remake! /
Открылась специализированная маркетинговая баннерная сеть
Открылась специализированная маркетинговая баннерная
сеть- AdvertOn
22
января 2002
-го года о своем официальном открытии объявила новая
специализированная баннерная сеть AdvertOn (http://members.advert.ru). Это -- элитарная
специализированная сеть для обмена рекламными баннерами между сайтами,
посвященными маркетингу, рекламе, PR и sales-promotion.
Цель создания сети
AdvertOn - организация взаимовыгодного рекламного обмена между профессиональными
и другими интересными маркетинговыми ресурсами, которым удалось собрать вокруг
себя ценную аудиторию специалистов и профессионалов рекламного
рынка.
Инициаторами создания сети выступили проекты Advert.Ru и Outdoor.Ru, в
тестировании и обкатке сети приняли участие многие ведущие ресурсы Рунета по
рекламно-маркетинговой тематике.
Сеть построена на новом продвинутом
механизме Yadro.Ru, разработанном в 2001-м году компанией Rax, которую
возглавляет Герман Клименко - создатель знаменитого портала List.Ru. При
создании системы баннерообмена Yadro.Ru учитывался весь богатый прежний опыт ее
создателей в разработке и администрировании рекламных систем. На механизме
Yadro.Ru работает несколько крупных баннерообменных сетей разных форматов.
К
участию в сети AdvertOn приглашаются как проекты, посвященные вопросам
маркетинга, рекламы, PR, sales-promotion, так и корпоративные сайты рекламных
агентств и других компаний, работающих на этом рынке.
Баннерная сеть AdvetOn
будет практиковать достаточно жесткий подход в отборе участников - в обмене
смогут участвовать только сайты, прошедшие предварительный отбор модераторами
сети. Администрация сети оставляет за собой право отказать в участии любому
частному и юридическому лицу без объяснения причин.
Формат баннеров в сети
AdverOn - 468х60 пикселей. Комиссия обмена, одна из самых низких в Рунете и
составляет всего 10%.
В настоящий момент код баннерной сети на своих
страницах уже разместили такие проекты как Advert.ru, Outdoor.ru, Rm.ru,
Adage.Ru, Adverus.Ru, Allreklama.ru, Sostav.Ru в процессе находятся - Clickz.ru,
BTL.ru, 4p.ru.
"Необходимость создания подобной баннерной сети возникла уже
очень давно, - говорит Анна Артамонова, редактор проекта Outdoor.Ru. - До
настоящего момента, рекламисты, как сапожники без сапог, оставались без
собственного рекламного инструмента в сети Интернет, и это создавало неудобства
буквально для всех.
Например, когда выводился на рынок сайт Outdoor.Ru (это
было уже больше года назад), при размещении рекламы на специализированных
ресурсах мы столкнулись с серьезными проблемами - проектов много, но
посещаемость каждого из них невысокая, "крутилки" для баннеров у всех разные или
их вообще нет. Т.е. чтобы разместить небольшую рекламную кампанию на
специализированных ресурсах по маркетингу и рекламе необходимо было проделать
огромную работу, а потом потратить еще столько же времени, чтобы получить
какое-то подобие обобщенной статистики по кампании. В обозримой перспективе мы
не настроены на коммерческую продажу ее рекламных мощностей, сейчас наша задача
- помочь участникам сети удовлетворить свои рекламные запросы. Хотя, я уверена,
что реклама в нашей сети будет пользоваться очень большим спросом, поскольку
сайты по рекламе и маркетингу собирают очень ценную и нужную многим аудиторию
топ-менеджеров, специалистов и профессионалов".
Приглашаем вас подать заявку
на вступление в сеть! Это можно сделать по адресу - http://members.advert.ru
Контактная информация по сети
AdvertOn
:
Анна Артамонова
ICQ 27451389
info@outdoor.ru
т. 926-52-25
опубликовано 22 января 2002 года