remake! /
Как я заказал сайт
Я занимаюсь бизнесом и, кстати, стараюсь идти в ногу со временем. Поэтому знаю, что такое интернет и какую пользу он мне может принести. Короче, решил я сделать себе сайт. Но поскольку я в этом не разбираюсь, то занялся поиском дизайн – студии, которая мне сайт и изготовит.
Сказано–сделано, – и вот я в первой по счету студии.
– Какой сайт Вам нужен? – спросили меня.
– Солидный, соответствующий, – отвечаю я.
– Это стоит 5000$, – говорят мне. Будет классный дизайн, гостевая книга, форма заказа, на флэш анимацию сделаем – закачаетесь! Какое имя хотите?
– Хм, а можно Гута?
– Это, нет, нельзя. Это имя занято крутым банком.
– Ну, ладно, а Гута-line можно?
– Можно!
– Замечательно! Только дорого.
– Так ведь Вы что думаете, потрясающий дизайн, анимация, корпоративный стиль, так сказать, бренд, дешево стоят?
Вздохнул я и пошел в другую студию.
– Все сделаем, – сказали там.
– И недорого.
– Сколько?
– 500$.
– Хм, уже интереснее.
– А дальше что?
– О-о-о… дальше мы Ваш сайт зарегистрируем в 800 поисковых машинах, в 1500 каталогах, запустим Ваш сайт в баннерообменные сети, проведем его раскрутку. В первую же неделю посещаемость сайта достигнет 500 человек, а на Ваш E-mail посыпятся, как из рога изобилия, заманчивые предложения.
Я закрыл глаза, представляя этот самый рог, и мечтательно заулыбался.
Мне подходит, – сказал я.
Но, пойду-ка я еще куда-нибудь схожу, посоветуюсь. И так я оказался в маркетинговой фирме. Что там было! Мне устроили презентацию – напоили кофе; включили проектор; показывали графики; объясняли тенденции развития рынков; пугали демографическими взрывами; рисовали риски и козни конкурентов. В заключение мне составили пятилетний план развития моего бизнеса с учетом международной обстановки и здоровья президента.
Ушел я от них просто зачарованный. Господи, подумал я, куда я со своим рылом суюсь? Тут вон сам президент будет тщательно следить за своим здоровьем, лишь бы мой бизнес развивался, а я кочевряжусь.
Решено – сайту быть! Только не за 500, а где-нибудь за 200$.
Тут мне несказанно повезло – мой поставщик имеет племянника, который во всем этом разбирается. Вот он мне за 1680 руб. сайт и сделал (ему на ролики как раз столько не хватало). И гостевая книга есть, и форум. Все, что нужно. И имя у сайта такое, какое я хотел – Гута-line. Красота!
Помня визит в маркетинговую фирму и уважая здоровье президента, у того племянника я заказал еще и визитки. Правда, племянник сказал, что они почему-то воды боятся. Так я их «мочить» не буду. Шутка…
И вот, наступил волнующий миг – сайт зарегистрирован в интернет; я важно сижу на рабочем месте в строгом черном костюме, моя визитница хорошо укрыта от влаги, а сам я с трепетом вглядываюсь в этот мифический рог изобилия. Ну, скорее бы уже из него чего-нибудь посыпалось! Эх, еще бы и конкурентов убрать! Нет, я на региональные рынки (тьфу на эту маркетинговую фирму) не замахиваюсь. Мне бы в Москве разобраться.
А еще племянник говорил, можно и электронный магазин слепить. Это надо будет к зиме обязательно сделать! Даже представить жутко – я сижу в электронном магазине, весь в электронике, с визитками, пью кофе за здоровье президента (тьфу еще раз), а из рога в это время сыплется и сыплется…
Так, а дальше я сеть электронных магазинов разверну, выйду на фонд Сороса (тьфу третий раз), устрою маркетинговые войны… Вот когда жизнь интересная начнется! Ну, ладно, некогда мне с вами тут – интернет-бизнес не ждет!
Да, забыл сказать о своем бизнесе – торгую я тут, у метро… гуталином, стельками, шнурками. А что? Неплохой бизнес. Только вот конкурентов бы убрать. Ладно, если маркетинговая фирма не врет, президент мне поможет. Доброго ему здоровья!
Публикация www.webconsulting.ru
опубликовано 17 июня 2002 года